Здравствуйте
Заранее извиняюсь что вопрос немного не по тематике форума, но вдруг найдется ответ.
Вначале введу в курс ситуации.
Являюсь гражданином Узбекистана, паспорт истекает следующим летом. В прошлом году я получил диплом бакалавриата в аккредитованном ВУЗе РФ в Москве, после чего поступил на магистратуру, на которой мне учиться еще 1 год. На данный момент я зарегистрирован (временная регистрация которая выдается местным ОВМ МУ МВД всем иностранным студентам) до конца своего обучения, и проживаю, в общежитии в Московской области (Одинцово); естественно имеется миграционная карта с пометкой "Учеба". Документы для подачи на РВП по диплому на форуме уже были озвучены, для справки я их скопирую:
- диплом об образовании с приложениями ВУЗ (оригинал и копия);
- лицензия на осуществление образовательной деятельности ВУЗ (заверенные копии учебным заведением);
- cвидетельство о государственной аккредитации ВУЗ (заверенные копии учебным заведением);
- заявление в 2-х экземплярах;
- нотариально заверенный перевод паспорта (всех страниц);
- миграционная карта (оригинал и копия);
- уведомление о постановке на миграционный учет (оригинал и копия);
- фотографии 35х45мм – 2 шт. (матовые, ч/б или цветные);
- госпошлина в размере 1600 рублей ;
- медицинские справки (врач-нарколог, сертификат об отсутствии ВИЧ, об отсутствии инфекционных заболеваний).
Также на стороннем ресурсе нашел необходимые документы, которые не были озвучены на форуме:
- Справка, в которой должно быть указано на факт обучения по конкретной программе;
- Сведения об аккредитации этой программы (программы на которой я учился, а не ВУЗа целиком, как я понимаю);
ЦИТИРУЮ СТОРОННИЙ РЕСУРС:
"""
Необходимо получить в вузе справку , в которой должно быть указано на факт обучения по конкретной программе и сведения об аккредитации этой программы. К справке необходимо заказать копию лицензии образовательной организации и свидетельства об аккредитации образовательной деятельности *.
*Примечание. Обращаем внимание. Что лицензия и свидетельство об аккредитации — это два разных документа!
Документы должны быть сшиты, заверенные печатью учреждения и подписью руководителя. Если ВУЗ, техникум или колледж, ранее имели другое наименование, потребуется дополнительная справка о переименовании.
Затем необходимо обратиться в Управление по вопросам миграции с заявлением о выдаче разрешения на временное проживание. Помимо заявления и диплома обязательно потребуются полный пакет документов: паспорт с переводом, миграционная карта, регистрация, медкомиссия и т.п. Срок рассмотрения заявления от 60 дней до 4 месяцев (в зависимости от того, в каком порядке вы въехали: визовом или безвизовом).
""" (с)
Вопрос: куда в моем случае должна осуществляться подача документов? В Сахарово или районный орган - ОВМ МУ МВД "Одинцовское"
Спасибо за уделенное время.