Форум по вопросам миграции

Уведомления
Очистить все

Виза на 3 месяца хватит для оформления ВНЖ?


Nick
Сообщения: 1
 Nick
Topic starter
(@nick)
New Member
Присоединился: 2 года назад

Здравствуйте, я студент из Аргентины, который окончил университет красным дипломом. Я получил диплом 19 числа этого месяца и сегодня мне сообщили с этого сайта https://mc-mos.ru/saharovo-vnj по телефону, что я не успеваю оформить ВНЖ, так как моя виза истекает 31 августа, а в ММЦ Сахарово уже дают талоны на сентябрь. Я уже купил свой рейс на 23 августа и не могу изменить дату. Поэтому я должен покинуть страну. Между Аргентиной и Россией действует безвизовый режим на 90 дней, но для оформления ВНЖ нужна виза, любая. Единственный вариант, который у меня есть, это сделать визу на 3 месяца по приглашению и вернуться в Россию с этой визой (я не знаю, есть ли другой вариант, например какая-то другая виза на более длительный срок). Мой вопрос: с этой визой у меня будет достаточно времени для получения ВНЖ? Примерно сколько времени занимает весь процесс от отправки всех документов до получения талона?

Еще один вопрос, в перечне документов есть такой: "Отрывная часть бланка уведомления о подтверждении проживания ИГ или ЛБГ". Что это?

Заранее спасибо!

 

1 Ответ
Ярослав Ермаков
Сообщения: 90
Администратор
(@yaroslav-ermakov)
Trusted Member
Присоединился: 2 года назад