Форум по вопросам миграции

Уведомления
Очистить все

Поменять работу с ВНЖ получен в упрощенном порядке (профессия)


solilei
Сообщения: 2
Topic starter
(@solilei)
New Member
Присоединился: 2 года назад

Добрый вечер. Я недавно получил свой ВНЖ в упрощенном порядке, так как работаю преподавателем и моя профессия находится в списке професий для упрощенного получения.

Вопрос такой: если сейчас я намерен поменять сферу деятелности и перейти в другую, смогу ли я это делать? Или я обязан работать только в сфере преподавания насовсем?

5 Ответов
3 Ответы
Ярослав Ермаков
Администратор
(@yaroslav-ermakov)
Присоединился: 3 года назад

Trusted Member
Сообщения: 90
От: @solilei

Добрый вечер. Я недавно получил свой ВНЖ в упрощенном порядке, так как работаю преподавателем и моя профессия находится в списке професий для упрощенного получения.

Вопрос такой: если сейчас я намерен поменять сферу деятелности и перейти в другую, смогу ли я это делать? Или я обязан работать только в сфере преподавания насовсем?

Здравствуйте. Вы должны иметь непрерывный 6 месячный стаж по востребованной специальности для того, чтобы получить вид на жительство.  

Ответить
solilei
(@solilei)
Присоединился: 2 года назад

New Member
Сообщения: 2

@yaroslav-ermakov Здравствуйте! ВНЖ у меня уже есть. Вопрос в смене работы

Ответить
Ярослав Ермаков
Администратор
(@yaroslav-ermakov)
Присоединился: 3 года назад

Trusted Member
Сообщения: 90

@solilei Добрый день! После получения ВНЖ Вы можете сменить работу на любую другую, аннулирования ВНЖ либо иных санкций не последует. Однако, имейте ввиду, что осуществление трудовой деятельности по специальности, предусмотренной Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 25 ноября 2019 года № 734н также является основанием для получения гражданства в упрощенной форме. Стаж работы должен составлять 1 год.

Ответить
Viktoriya
Сообщения: 3
(@viktoriya)
New Member
Присоединился: 4 года назад